О нас

Логотип Анимуса

Мы - крупнейшее русскоговорящее ролевое сообщество в игре Space Station 13, объединяющее в себе значительное количество неординарных личностей, любителей ролевых игр, творческих людей и конечно наших труженников - кодеров и спрайтов, работающих над наполнением Станции разнообразнейшим контентом.

Возможно, вам будет интересно узнать, что Анимус был создан в 2010 году группой энтузиастов. Благодаря стараниям этих людей Станция стала именно такой, какой вы ее видите сейчас и которую мы все знаем и любим.

Как связаться с администрацией

Конференция: https://discord.gg/0rYoywTfgM3uEX8T
Почта: admin@zlofenix.org

Историческая справка

Я расскажу вам интересную историю о создании Космической Станции 13 как таковой и ее развитии - об интригах, предательстве, принципах и тысячи обезьян. Итак, слушайте.

В далеких-далеких ныне 1999-2003х годах, за какое-то время до возникновения знаменитого World of Warcraft'а и популяризации онлайн игр BYOND пользовался заметно большей чем сейчас популярностью, становясь полигоном для многих инди-разработчиков, часть из которых даже приложила руку в дальнейшем к гораздо более глобальным проектам. Нынешний код, являющийся смесью из С, C++, Java и пары литров пота и крови, крепко связывающих все это является следствием тогдашних экспериментов разработчика Build Your Own Net Dream, который надеялся достичь воистину необыкновенных результатов своим изобретением.

Блог разработчика BYOND, в самых первых записях есть информация о создании того самого кода, на котором ныне накодирована Станция.

Эпические результаты по замыслу Кевина (А именно так зовут создателя BYOND'а) должны были быть достигнуты благодаря большому простору для творчества и заточенности языка программирования под бывшими настоящими новинками онлайн-игры.

Эти огромные возможности и решил использовать, программист неплохо разбирающийся в физике - Exadv1. Он и был тем самым создавшим станцию в далеком 2003ем году. Первоначально она использовалась как прежде всего очень неплохой физический симулятор, то есть основная часть системы Атмоса и бомб досталась нам именно с тех самых пор. Так-как термодинамика, распределение газов, реакции на давление и многое другое связанное с этим было ну Очень Крутым, особенно по меркам того времени, да и сейчас Станция остается практически единственной игрой реализовавшей этот нюанс на столь высоком уровне, то собственно эксперименты и были основной составляющей геймплея.

Но после создания атмоса и бомбоделания Exadv1 столкнулся с проблемой, что в игре было мало собственно самой игры и после советов с тогдашним коммьюнити, которое в основном было раскидано по большому количеству огромных форумов и не было централизованным он добавил в нее элементы Мафии в космосе, большую роль охраны и конечно былинные тазеры и станбаттоны, спрайты которых много раз менялись, но суть всегда оставалось практически одинаковой.

В таком состоянии с иногда случавшимися неглобальными обновлениями станция под началом Exadv1 пробыла до 2005го года, то есть он разрабатывал основу станции около двух лет, но обновления были очень редкими и разработчик мало помалу появлялся в интернете все реже и реже, шаг за шагом забрасывая свой проект. Именно в период с 2005 по 2006 год, когда Exadv1 еще не ушел полностью с Классической станции, но забросил ее от него откололись Гуны, которые собственно являются постояльцами форумов Something Awful.

Форум сей был, да и сейчас пребывает в состоянии откровенного рынка, на которой продаются смены ников и подников, статусики и аватарчики, а также все в таком духе, что не может не захлыстнуть сердце русского справедливым негодованием. Из-за этого на него было совершено довольно достаточно много набегов с Форчана и других имиджборд, благодаря чему у постояльцев тех форумов, а соответственно и у населения серверов Gibbed'а возникли острая мемо, тролле и чано фобии, если вы позволите мне так выразиться.

С хроникой отделения гунов вы можете познакомиться здесь: Android Data - это описание того цикла событий человеком с ником Android Data, немного сумасшедшего, творческого и являющегося одним из основных историков СС13, за что ему конечно же спасибо говорит и скромный летописец.

Тема на том самом форуме, послужившая для объединения нынешних гиббедовцев. Там же есть и ссылка на архивную еще более старую тему, где можно рассмотреть значительную череду споров между Exadv1 и уходящими от него Гунами, но к сожалению дабы коснуться этого куска истории вам понадобится расширение аккаунта, позволяющее заглядывать в архивы, о чем я вам с прискорбием сообщаю.

Пояснение: Гун - Goon - жаргонное наименование используемое на данном форуме и являющееся синонимом эдакой Элиты. По сути представляет из себя очередной Gold аккаунтик получаемый за денежки, либо за заслуги и лизоблюдство под началом тамошней администрации, как бы грубо это не было сказано.

Таким образом примерно в последние месяцы 2005го и первые месяцы 2006го года из SS13 ушел Exadv1, а ближе к концу 2006го уже года появился первый Goon сервер, названный Гиббедом и доступный лишь очень узкому кругу лиц. Кодеров среди этих лиц не было, просто поднятый сервер, пользующийся наработками пресловутого Exadv1.

Ближе к 2007 году началась популяризация Космической Станции 13 силами населения того самого первого сервера Гиббеда, в основном затронувшая форум Penny-Arcade . Самая "Первая" тема на том форуме, послужившая расширению коммьюнити и образованию второго сервера Гиббеда из-за наплыва игроков к сожалению открыта мною не была, благодаря абсолютно несколько нелепой системе поиска на том форуме и чертовым сотням страниц вылезающим по запросу Space Station 13.

Но, к сожалению, в 2008 году, как и в 2006 Сообществу Станции подверглось повальному уходу людей и лишь некоторые энтузиасты продолжая рекламу игры занесли ее на Форчан, что впоследствии и поспособствовало и образованию TG-билда. А также на Bay 12 Forums, что образовало билд Бухты.

Теперь рассмотрим отсоединение ТГ и Бухты в частности.

Когда Станция была занесена на Форчан, все было бросились играть на стандартных Гиббедовских серверах, если бы не стлаженная группа людей, вспомнившая прошлые налеты на Something Awful и общий интеллектуальный контингент общающихся там, после чего организовавшая еще несколько рейдов, но уже исключительно на гиббедовские сервера. Так-как Американский Анонимус излишне упрям и упорен, Гиббеды на определенный промежуток времени пришлось даже закрыть, к пущей радости всея Форчана и образованию ТГбилда. Основной тред с откалыванием был бы забыт, если бы не сайт с архивом имиджборды: ссылка. Пролистывайте на третью страницу и наслаждайтесь драмой.

Инженерный отсек и СМЕСы на Baystation 12

С Бухтой ничего такого не было, Дварфоводы просто устали от отсутствия отыгрыша и переманили на свою сторону одного из кодеров тогдашних Гиббедов. Он втихомолку стащил/вымолил закрытый код и передал его Дварфам, которые сначала играли просто на нем без особых ролевых преобразований, но впоследствии добавили много новых фич и свою карту. Тема на Bay 12 Forums - За сим действом вы можете пронаблюдать на 300-450х страницах этой темы.

Гиббеды впоследствии конечно подняли, но уже в количестве трех штук: Третьего, Четвертого и Пятого гиббеда, которые здравствуют и поныне. Онлайн благодаря высокому населению форума Something Awful там нисколько не снизился.

Впоследствии уже от ТГ откололись несколько оригинальных ТГбилдов, вроде Фейспанча, единственное отличие которого химия с добавлением гиббедовских рецептов и PowerFull станции, которая славна своими кибернетическими конечностями и конечно же кошками, которые были там успешно реализованы.

Одним из таких ответвлений являемся и мы со своим особенным русским колоритом, экстравагантными кодерами и действительно талантливыми спрайтерами.

Пожалуй это все, что вам стоит знать о истории Космической Станции 13, с былинами времен Злофеникса вы можете ознакомиться на вики.

Спасибо за прочтение, удачи - и помните - THAT GODDAMN TRAITOR GEORGE MELLONS IS GRIEFING ME; HALP!

Автор: Viol
Пара коррекций: Voidwort